По словам разработчика фирменного стиля борцов с коррупцией креативного директора коммуникационного агентства «Storm» Дамира Утегена, у служб ряда стран есть свои отличительные элементы.
«Фирменный стиль — одна из форм коммуникаций. Только выражена она не вербально, а при помощи осязаемых материальных и визуальных инструментов. Наличие фирменного стиля является сегодня неотъемлемым элементом деятельности, как мировых корпораций, так и локального бизнеса. В развитых и ряде развивающихся стран визуальная коммуникация широко используются и государственными органами. Наверняка, все хорошо помнят бейсболки с надписью FBI и футболки с надписью NASA», — сказал он.
Все это, как добавил Утеген, элементы визуальной коммуникации, которые используется зарубежными госорганами.
«К сожалению, в РК в настоящее время нет ни одного госоргана, который бы имел собственный коммуникационный бренд. Кто-то считает это не важным, кто-то даже не задумывается, но Антикоррупционная служба об этом думает и очень хочет быть в тренде. Тем более, что и Лидером нации, и Президентом неоднократно подчеркивалась важность сокращения дистанции между государством и обществом, налаживание связей. Поэтому очень важна и форма этой коммуникации. В связи с этим председателем Агентства была поддержана идея по созданию уникального фирменного стиля АПК», — пояснил представитель компании.
Новый коммуникационный логотип и герб-эмблема Агентства уже разработаны и в скором времени появятся на формах сотрудников.