Примерное время чтения: 6 минут
1561

Рыбный рынок Казахстана - какой бренд появится в стране в этом году?

Алматы, 6 февраля - АиФ Казахстан.

«Рыбсеть» - российская федеральная сеть рыбных супермаркетов заходит на казахстанский рынок.

Недавно в Караганде открылись точки по продаже икры, рыбы и морепродуктов высшего качества от сети супермаркетов «Рыбсеть». На очереди открытие магазинов в Нур-Султане, Алматы, Павлодаре, Усть-Каменогорске и Костанае.

В 2020-м году компания собирается открыть около 30 магазинов в Казахстане. Ассортимент, главным образом, будет представлен высокого качества соленой красной икрой, свежемороженой и копченой рыбой, консервами, пресервами и морепродуктами. В целом, спектр представленных товаров будет схож с российским, который продается в более 80 торговых точках компании. Также, торговую линейку магазинов «Рыбсети» в Казахстане дополнит и осетровая икра казахстанских аквакультурных хозяйств.

Фото: открытый источник

Директор по развитию торговой марки «Рыбсеть» Полина Кирова сказала, что Казахстан имеет высокий потенциал в аквакультуре.

- Аквакультура осетровых рыб в Казахстане развивается очень интенсивно. Казахстанские аквафермеры уже сейчас производят черную икру очень высокого качества, поэтому мы уверены, что она удачно дополнит ассортимент магазинов «Рыбсети». Мы также не исключаем, что на наших прилавках в Казахстане может появиться и другая аквакультурная продукция местного производства, - отметила она.

Стоит отметить, что «Рыбсеть» - это единственная в России рыбная торговая сеть, которая эффективно работает по бизнес-модели франчайзинга. Такая система позволяет всем желающим, в особенности начинающим предпринимателям открыть собственный магазин «Рыбсети» в Казахстане.

Более того, сумма стартовых инвестиций для открытия небольшой икорной лавки начинается от 3 миллионов тенге - это 8 тысяч долларов США.

Следует знать, чтобы открыть магазин с более широким ассортиментом, потребуется вложить порядка 4,5 миллионов тенге. Такой бизнес может окупиться уже через полгода.

Руководитель ТОО «Рыбсеть-Kz» Жанат Рысбеков уверен, что развить рыбный рынок в Казахстане получится не хуже, чем в России.

Фото: открытый источник

- На казахстанский рынок выходит компания с уникальным ассортиментом и эффективной бизнес-моделью. Мы считаем, что если у «Рыбсети» получилось развить свой бизнес в России, то получится и в Казахстане. Открытие магазина по франшизе избавляет его владельца от необходимости самостоятельно искать поставщиков, головная компания оказывает ему поддержку в финансовых и юридических вопросах, помогает с подбором помещения, разрабатывает план магазина, подбирает торговое оборудование, обучает продавцов, дает практические рекомендации по рекламе и маркетингу. Такая системная и всесторонняя поддержка существенно уменьшает все риски, особенно на этапе открытия и становления бизнеса, - сказал он.

Также в компании убеждены, что их продукция найдет своего потребителя, так как внутренний рынок рыбной продукции в Казахстане похож на российский. И там, и там наблюдается дефицит качественной икры и дикой рыбы.

- Российский рыбопромышленный комплекс ориентирован главным образом на экспорт добываемой российской рыбы в страны Юго-Восточной Азии, Европы и Америки. На рынок ЕАЭС в основном доходит полуфабрикатная продукция невысокого качества. Как правило, это замороженная рыба без головы, которая могла неоднократно размораживаться и замораживаться, в непрозрачной упаковке, с большим количеством глазури. Аналогичную ситуацию мы видим на рынке красной икры. В крупных торговых сетях, в основном, продается пробойная икра из замороженного сырья, качество которой зачастую оставляет желать лучшего. Когда мы открывали наши первые магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Белгороде, Курске, Новороссийске и других городах, то обратили внимание, что ниша качественной рыбной продукции практически свободна, и постарались ее занять. Устойчивый рост оборота и ежегодное открытие все большего количества торговых точек показал, что мы выбрали правильный бизнес-вектор. А учитывая, что менталитет и покупательские предпочтения казахстанского потребителя во многом схожи с российским, то мы рассчитываем добиться успеха и в Казахстане, - заключила Полина Кирова.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых