Примерное время чтения: 3 минуты
111

Когда увеличится количество единиц общественного транспорта в Алматы

Алматы, 10 октября - АиФ Казахстан.

Как связана честная оплата проезда и количество автобусов рассказали в «Алматыэлектротранс»

В Алматы с наступлением учебного года дает о себе знать извечная проблема — переполненные автобусы. Алматинцы жалуются и просят запустить больше единиц общественного транспорта на загруженных маршрутах. Но проблема остается на том же уровне — в час пик двери автобусов не закрываются от количества пассажиров.

«Одним из наиболее часто задаваемых, является вопрос про количество автобусов на маршруте. Часто мы наблюдаем очевидный факт — на линию выходит плановое количество автобусов и троллейбусов. Однако этого количества подвижного состава не хватает, чтобы справиться с наплывом пассажиров, соответственно обслуживание маршрута не достаточно качественное, — комментируют ситуацию в «Алматыэлектротранс». — Однако не все так просто».

Как отметили в транспортной компании основным критерием при составлении плана на маршрут является оплата проезда. Если численность пассажиров, оплативших проезд, превышает вместимость автобуса, то количество автобусов можно увеличивать.

«Ежедневно в «Транспортный холдинг Алматы» поступает информация о каждой транзакции, которую производит пассажир. В системе Онай отражаются все виды оплат: картами, смс, через код, наличные оплаты. Информация о количестве транзакций является не только финансовой, но и аналитической, прежде всего она позволяет понять — какой уровень пассажиропотока (количество пассажиров) на каждом маршруте. Там, где видна картина с превышением пассажиропотока перед вместимостью автобусов, принимается решение об увеличении количества автобусов на маршруте», — поясняет перевозчик.

В качестве примера транспортная компания привела автобусный маршрут No 212.

«На большинстве маршрутов мы видим не то что сверхпассажиропоток, а его нехватку. Ярким примером является маршрут No 212. Автобус ездит всегда переполненный по факту, и совсем по другому показывают цифры. По нашим приблизительным данным, порядка 30% пассажиров не платят за проезд на городских маршрутах (речь только об «Алматыэлектротранс»), порядка 60% — на пригородных. Что в цифрах показывает как нормальную работу, в то время как фактически картина иная», — пишет «АЭТ».

Таким образом транспортная компания поясняет, что пока показатели оплаты не изменятся — не увеличится и количество автобусов.

«Производите оплату за проезд и требуйте выдачу билетов от водителей. Улучшение качества услуг перевозки — это обоюдный процесс. И без вашей помощи этот процесс будет значительно дольше», — подводят итог в «Алматыэлектротранс».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых