Как связана честная оплата проезда и количество автобусов рассказали в «Алматыэлектротранс»
В Алматы с наступлением учебного года дает о себе знать извечная проблема — переполненные автобусы. Алматинцы жалуются и просят запустить больше единиц общественного транспорта на загруженных маршрутах. Но проблема остается на том же уровне — в час пик двери автобусов не закрываются от количества пассажиров.
«Одним из наиболее часто задаваемых, является вопрос про количество автобусов на маршруте. Часто мы наблюдаем очевидный факт — на линию выходит плановое количество автобусов и троллейбусов. Однако этого количества подвижного состава не хватает, чтобы справиться с наплывом пассажиров, соответственно обслуживание маршрута не достаточно качественное, — комментируют ситуацию в «Алматыэлектротранс». — Однако не все так просто».
Как отметили в транспортной компании основным критерием при составлении плана на маршрут является оплата проезда. Если численность пассажиров, оплативших проезд, превышает вместимость автобуса, то количество автобусов можно увеличивать.
«Ежедневно в «Транспортный холдинг Алматы» поступает информация о каждой транзакции, которую производит пассажир. В системе Онай отражаются все виды оплат: картами, смс, через код, наличные оплаты. Информация о количестве транзакций является не только финансовой, но и аналитической, прежде всего она позволяет понять — какой уровень пассажиропотока (количество пассажиров) на каждом маршруте. Там, где видна картина с превышением пассажиропотока перед вместимостью автобусов, принимается решение об увеличении количества автобусов на маршруте», — поясняет перевозчик.
В качестве примера транспортная компания привела автобусный маршрут No 212.
«На большинстве маршрутов мы видим не то что сверхпассажиропоток, а его нехватку. Ярким примером является маршрут No 212. Автобус ездит всегда переполненный по факту, и совсем по другому показывают цифры. По нашим приблизительным данным, порядка 30% пассажиров не платят за проезд на городских маршрутах (речь только об «Алматыэлектротранс»), порядка 60% — на пригородных. Что в цифрах показывает как нормальную работу, в то время как фактически картина иная», — пишет «АЭТ».
Таким образом транспортная компания поясняет, что пока показатели оплаты не изменятся — не увеличится и количество автобусов.
«Производите оплату за проезд и требуйте выдачу билетов от водителей. Улучшение качества услуг перевозки — это обоюдный процесс. И без вашей помощи этот процесс будет значительно дольше», — подводят итог в «Алматыэлектротранс».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть