Примерное время чтения: 5 минут
213

Сделано в Казахстане. Сделано с умом

Деловой подход к празднику урожая продемонстрировала радиостанция Business FM, которая в субботу устроила фестиваль October Fest на Кок-Тобе в Алматы. Здесь же состоялась церемония награждения победителей премии казахстанского медиа альянса (КМА) в области блогосферы Social Media Awards 2019.

Выпуск собственной продукции – насущная задача бизнес-сообщества Казахстана. Она особенно актуальна, когда глядишь на многочисленные торговые центры с импортной продукцией, вырастающие словно грибы на месте снесённых индустриальных предприятий. Алматинский October Fest решил показать продукцию отечественных агропредприятий и представил целую экспозицию «Сделано в Казахстане». В ней были представлены казахстанские издательства, производители одежды и обуви, домашнего текстиля и многое другое.

Специальным гостем праздника стал первый премьер-министр независимого Казахстана Сергей Терещенко. В настоящее время он является председателем наблюдательного совета крупнейшего птице-комплекса «Ордабасы Кус». На фестивале его продукция была представлена мясом индейки. Интересно, что 65% этого считающегося диетическим продукта идёт на внутренний рынок, а 35% экспортируется в Россию. Сергей Терещенко отметил:

– В следующем году мы планируем запустить продукт «Казахские деликатесы», в том числе и казы из индейки. Мы вышли на рынок Китая с продукцией пчеловодства. Думаю, что в ближайшие 10 лет наша страна станет одним из крупнейших производителей мёда в мире.

СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ. СДЕЛАНО С УМОМ
СДЕЛАНО В КАЗАХСТАНЕ. СДЕЛАНО С УМОМ Фото: из газетных материалов/ Олег Белов

 

Фестиваль показал, что команда Business FM сумела создать площадку для нетворкинга, давая предпринимателям возможность живого общения. Такие форумы будут проводиться раз в три месяца. На предыдущем фестивале Summer Fest, частности, рассказали, как зарабатывать на вайнах и влиять на аудиторию через соцсети. Следующий фестиваль состоится ориентировочно в конце января – начале февраля.

Пожалуй, самой продуктивной частью нынешнего мероприятия стали лекции успешных предпринимателей и выступления ведущих блогеров страны.

Президент Лиги прав потребителей РК Светлана Романовская, например, рассказала о том, что в прошлом году лигой было успешно рассмотрено 99% обращений.

На высоком уровне горы Кок-Тюбе состоялась церемония награждения лауреатов специальной премии Казахстанского Медиа Альянса в области блогосферы. В числе лауреатов – Алишер Еликбаев (Telegram-канал), Андриан Звигин (экоблог), Маргулан Сейсембай (Business-blog), Досым Сатпаев (Instagram-блогер). Есть среди победителей и автор нашей газеты Александр Цой (Travel-blog).

Музыкальный продюсер Business FM Нурберген Махамбетов презентовал новую радиопрограмму Jet Set, которая выходит в эфир по вечерам.

 – Нурберген, что заставило вас, продюсера, встать за диджейский пульт? Может быть, кто-то опоздал из диджеев?

– Я просто решил открыть музыкальную программу от Business FM. И хотя работаю музыкальным продюсером, для меня не составляет труда встать за пульт и дарить людям музыку. Но конечно же, я буду не один, меня сменят лучшие диджеи Алматы, герои нашей программы Jet Set. Мы собрались вместе, чтобы представить гостям праздника элегантную хаус-музыку, не будет никакой попсы. Музыкальную программу в главном зале, в большом шатре откроет этно-ансамбль «Туран». Затем будут спикеры, а наша программа будет звучать постоянно на открытой площадке. Мы хотим создать для гостей непринуждённую, спокойную обстановку.

 – На одном из недавних праздников урожая выступали рокгруппы. Они качественно исполняли музыку, но многие гости отмечали, что это не вязалось с атмосферой события. Как найти это соответствие?

– Я думаю, найти соответствие можно всегда. Океан музыки безбрежен. Это подобно тому, как каждому блюду соответствуют определённые виды напитков. Нужно просто вдумчиво к этому подойти.

– Удалось ли вам найти баланс между информацией и музыкой на своей радиостанции?

– Радио сразу пошло вверх. Нет недостатка в рекламодателях. Вероятно, причина в том, что нам удалось найти свой подход. Мы осознали, что людям нужна не только интересная музыка, но и полезная информация. Мы не стали делать ставку на пустопорожний трёп, бесконечные утренние шоу. Мы даём информацию по бизнесу, по инвестициям, беседы с успешными бизнесменами, авторами ярких стартапов. То есть соединяем деловую информацию и стильную современную музыку, что и продемонстрировал наш осенний фестиваль.

Олег БЕЛОВ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых