Примерное время чтения: 7 минут
226

«Пельмени» с острой начинкой

Обычно «Уральские пельмени» придумывают очень яркие и необычные названия для своих телешоу. Концертная программа, с которой они в январе впервые выступили в Караганде, Алматы и Астане, называлась непривычно традиционно: «Новогоднее». Но, к счастью, это не сказалось на её качестве [газетная статья].

Гастрольная команда известного юмористического шоу выглядела вполне представительно. В нее вошли Дмитрий Брекоткин, Сергей Ершов, Дмитрий Соколов, Сергей Исаев, Максим Ярица, Сергей Калугин, Ксения Корнева, Илана и Данила Пятков. В Алматы нам удалось проникнуть за кулисы этого шоу и поговорить с артистами.

НАРОД УЗНАЕТ СЕБЯ

– В ваших представлениях прозвучало несколько шуток с казахстанской спецификой, но почему не было отдельного номера, посвящённого нашей стране?

Ксения Корнева: Мы показывали номера, которые были или будут на «ТНТ», поэтому они должны быть понятны всем.

Сергей Исаев: Большая часть номеров в нашей новогодней программе про семью. Это те ситуации, которые происходят и в российской, и казахстанской, и литовской семье. Это юмор без границ, понятный в любой стране.

– Вы согласны с тем, что «Уральские пельмени» называют народным шоу?

Ксения Корнева: Безусловно. Более того, мы до сих пор сами являемся народом. У нас обычная жизнь. Просто у нас другая работа. Я, например, очень люблю дома делать слойки. То есть мы точно такой же народ, и поэтому, наверное, нам удается делать номера, которые понятны людям. Они смотрят наше шоу и узнают себя.

Сергей Исаев: Конечно, у нас есть номера, которые не всем понятны. Например, некоторые выступления Дмитрия Соколова. Но экспериментальный и парадоксальный юмор тоже должен присутствовать в программе.

– Некоторые говорят, что вы круче, чем Comedy. Как вы относитесь к подобным высказываниям?

Сергей Исаев: Мне неприятно, когда нас сравнивают. Потому что там работают наши друзья, и они прекрасно справляются со своими ролями. Юмор бывает разным, и здесь каждый выбирает то, что ему хочется смотреть. Нельзя сетовать на то, что ребёнок включил какой-то канал, а там звучит пошлость. Сетовать нужно на родителей, которые не могут отключить не подходящий, по их мнению, канал для ребенка.

– Кто придумывает для вас образы?

Сергей Ершов: Наши образы придумывает народ. Всё взято из жизни.

Дмитрий Брекоткин: Есть такая история. Когда мы выпустили номер, он появился на экране. А потом автор приходит домой, и жена ему говорит: «Ты что, на сцене показываешь всё, что у нас с тобой происходит дома?».

Илана: Я хочу сказать большое спасибо жёнам «Уральских пельменей». Если б не они, у нас бы не было столько миниатюр.

Ксения Корнева: А вообще, все участники «Уральских пельменей», кроме, пожалуй, меня с Иланой, являются авторами шоу.

ГАСТРОЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ

– Песни, которые вы исполняли под гитару, это новый материал?

Сергей Ершов: Да, мы включили в программу две новые песни. Они уже записаны в студии, но, возможно, ещё не были показаны на телевидении.

– Ваши шутки давно ушли в народ. А слышали ли вы их в народной интерпретации?

Сергей Исаев: Очень много мемов на нашу фразу «Потому что гладиолус».

Дмитрий Брекоткин: Больше всего мемов на шутку «А что, так можно было?».

Ксения Корнева: В «ТикТоке» огромное количество роликов, где люди открывают рот под наши голоса. Это очень странно выглядит, когда какая-нибудь женщина что-то говорит моим голосом и не всегда попадает в артикуляцию.

Фото: из газетных материалов/ Олег Белов.

Сергей Исаев: У нас есть шутки-предсказания. Мы что-то говорим на сцене, а потом это происходит в жизни.

– Екатеринбург географически находится в Азии, но недалеко от Европы. Кем вы себя ощущаете – азиатами или европейцами?

Дмитрий Брекоткин: В последнее время мы всё больше убеждаемся, что мы азиаты.

ДЕТСКОЕ УЧАСТИЕ

– Не было у вас идеи создать шоу с детьми и назвать его «Уральские пельмешки»?

Сергей Исаев: У нас есть проект на эту тему, который называется «Отцы и дети».

Ксения Корнева: Детей мы периодически подключаем к нашему шоу. Но те, что участвовали в казахстанских концертах, были из местных семей.

Максим Ярица: У нас есть интересный проект «Уральские умельцы». В нем мы рассказываем об изобретателях и выдумщиках. И к этим номерам часто подключаем детей.

Сергей Исаев: А еще Сергей Ершов сделал мультфильм. Сергей, расскажи об этом.

Сергей Ершов: Мультфильм называется «Приключения пельмешка Пили в стране Ням-нямдии». Работа над ним уже завершена, и скоро он выйдет на экран.

Сергей Исаев: Мы заметили, что у нас на концертах очень много детей. Это здорово, потому что они растут вместе с нами, мы воспитываем их. В том числе и как наших будущих зрителей.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

– В Казахстане вам пришлось давать концерты в залах разной величины. Как их размер отражается на выступлении?

Максим Ярица: В больших залах выступать сложнее, потому что часть зрителей находится дальше и нам не видно, как они реагируют.

– А бывало в вашей истории так, что зал вообще не реагировал?

Сергей Исаев: Один раз у нас возникла паника в Прибалтике. Во время концерта люди начали что-то кричать с последних рядов. Они были чем-то недовольны. Мы уже хотели убегать, но тут выяснилось, что техники не поставили для них колонки и им ничего не было слышно. Они потерпели какое-то время, но потом начали громко высказывать своё недовольство. В итоге колонки направили в их сторону, вопрос был решен и всё пошло как надо.

– Вы иногда устраиваете разминки вместе с залом. Вот вопрос для такого случая: почему левые силы борются за правое дело?

Максим Ярица: Это происходит потому, что всё, что они называют правотой, это абсолютно левое дело. И даже когда они поворачивают направо, то идут налево.

– Какой самый необычный слух, который вы слышали про свою команду?

Дмитрий Брекоткин: Что Юля Михалкова уехала в Москву, потому что у неё были отношения с Андреем Рожковым. И поэтому его супруга Эльвира выдавила её из команды.

Илана: Однажды я прочитала в комментариях на YouTube, что у меня появилась искра с Максимом Ярицей.

Ксения Корнева: А мне приходилось читать, что я на сцене, потому что являюсь женой Романа Постовалова и племянницей Константина Эрнста.

Олег БЕЛОВ

Оцените материал
Оставить комментарий (0)