Примерное время чтения: 1 минута
61

Скляр об авиакатастрофе Bek Air: Спутный след не мог оказать влияние

Алматы, 10 января - АиФ Казахстан.

Заместитель премьер-министра Роман Скляр озвучил то, о чем говорили пилоты перед моментом крушения.

— Наиболее вероятно, что второй пилот перевел рычаги управления двигателя на малый газ. Командир произнес фразу: что ты делаешь, не нужно. Вероятно, командир переместил во взлетный режим, сопровождая фразой: «поехали, ушли, ушли». Командир дал команду: «убирай шасси». Было многократное касание взлетно-посадочной полосы. В 7.21 минуту началась уборка шасси, — рассказал подробности ЧП вице-премьер во время брифинга Службе центральных коммуникаций.

— Произошло приземление на фюзеляж, в процессе взлета до момента касания в результате чего получены повреждения конструкции отказа авиационной техники не выявлено, — сказал Скляр.

По его словам, озвученная ранее версия о том, что самолет мог попасть в спутный след, не рассматривается.

— Ветер был устойчивый, в этих условиях, исходя из направлений скорости ветра, спутный след при данных условиях сместился влево на расстояние не менее пяти метров. Он не мог оказать влияние на возникновение особой ситуации, — сказал Скляр.

По данным правительственной комиссии, основная версия происшествия — обледенения воздушного судна.

— Отложение льда на поверхности судна, простоявшего на стоянке около двух суток – рассматриваемая версия крушения. Основная версия – версия обледенения воздушного судна, — рассказал заместитель премьер-министра.

Источник: Sputnik

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых