Сегодня 19.02.2021 Boeing 737 MAX 8 авиакомпании SCAT выполнил первые коммерческие рейсы по направлениям «Алматы – Усть-Каменогорск» и «Усть-Каменогорск — Алматы».
На прошлой неделе в Алматы с блеском прошли тестовые полёты воздушного судна.
В течение трех предыдущих месяцев Авиационной администрацией РК, авиакомпанией SCAT и корпорацией Boeing была проведена колоссальная совместная работа по подготовке Boeing 737 MAX в Казахстане.
Воздушное судно прошло все заключительные этапы выполнения технических работ по возвращению его в эксплуатацию, согласно требованиям производителя и авиационных властей США, Европы и Казахстана.
Пилоты SCAT прошли квалифицированную тренажерную подготовку в сертифицированном тренажерном центре Стамбула. Обновленное программное обеспечение и новая система обучения пилотов разработаны и валидированы регуляторами в соответствии с их строгими нормами и стандартами.
В дополнение к требованиям к обучению пилотов, включающим тренажерную подготовку, оцененную совместным советом авиационных регуляторов США, Канады, Европы и Бразилии, Авиационная администрация РК и авиакомпания SCAT разработали совместную программу дополнительной тренировочной подготовки лётного состава. Программа была исполнена летным составом авиаперевозчика в полном объеме.
На первых двух рейсах перевезено 305 пассажиров, одним из которых стал Вице-Президент авиакомпании- Сытник Владимир Андреевич, совершивший перелёт по обоим направлениям.
В ближайшее время воздушное судно будет выполнять перелёты внутри РК.
Напомним:
Благодаря колоссальной совместной работе корпорации, авиаперевозчиков и регуляторов по ресертификации и обновлению программного обеспечения и системы обучения пилотов 737 MAX стал одним из самых безопасных самолетов в истории.
За время проведённой работы выполнено свыше 4 400 часов испытаний, включая более 1 350 полетов. Летные испытания самолета, проведенные регуляторами, продемонстрировали безопасность обновленного программного обеспечения.
27 января 2021 года 737 MAX был одобрен Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) и Управлением гражданской авиации Великобритании (UKCAA), что сделало возможным возобновление полетов в Европе. Ранее Boeing 737 MAX уже получил директивы летной годности от Федерального авиационного управления США, Национального агентства гражданской авиации Бразилии и Департамента транспорта Канады.
Первым, в ноябре 2020 года, Boeing 737 MAX ресертифицировало Федеральное авиационное управление США. С момента возобновления эксплуатации компания Boeing уже поставила заказчикам 44 самолетов 737 MAX. Шесть крупнейших авиакомпаний США и Латинской Америки, возобновившие коммерческую эксплуатацию 737 MAX, уже осуществили более 3 500 рейсов, с общим налётом 5500 часов.
Число рейсов неизменно увеличивается, по мере того, как все больше воздушных судов возвращается в коммерческую эксплуатацию.
Компания Boeing пригласила на сессии на тренажере более 550 экспертов из авиакомпаний и регулирующих органов со всего мира, чтобы ознакомить их с обновлениями программного обеспечения. Компания провела 20 конференций с участием более 1100 человек из 280 организаций. Кроме того, Boeing провела десятки брифингов с эксплуатантами 737 MAX по всему миру и еженедельные конференц-звонки с заказчиками по техническим вопросам, чтобы обеспечить реализацию всех необходимых шагов для подготовки к безопасному возврату в эксплуатацию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть