«Зверополис-2» не про город, собравший тех, кто потерял человеческий облик, а про братьев наших меньших, с кого нам, людям, хорошо бы брать пример. Фантастический современный мегаполис населён многочисленными и разными животными, от мышек до громадных слонов, и условия проживания там полностью повторяют их естественную среду обитания.
Для одних это знойная Сахара, другие чувствуют себя в своей тарелке в заснеженном Тундратауне. Городская жизнь кипит здесь вполне узнаваемо, как в любом мегаполисе. И кто-то входит в его чехарду, как нож в масло, а иному нужно время, чтобы освоиться.

Новичку полицейскому Джуди Хоппс, крольчихе с глазищами в половину мордочки ещё надо совместить природную жизнерадостность со строгим исполнением своего профессионального долга. Ник Уайлд, как и положено лису, ещё тот фрукт, обманщик, болтун и проходимец. Но «зверская» судьба сводит их вместе, от чего сюжет блещет искромётностью выдумки, лихими поворотами и при этом остаётся добрым, светлым и вполне себе человечным. Правда, от создателя фильма, студии Disney, что-то другое трудно было бы представить.

Казахстанцам же повезло вдвойне. Астана и Алматы на прошлой неделе стали площадками для глобальной премьеры Zootopia – так в оригинале называется картина, продолжение первого фильма с теми же персонажами. Более того, у нас обзавелся он ещё одним названием – «Аңдар шаһары – 2», будучи переведённым и на казахский язык, чтобы каждый зритель мог выбрать свой вариант и в полной мере насладиться новой встречей с любимыми героями. Зрители всех возрастов и художественных пристрастий завороженно следят в многочисленных кинозалах за приключениями крутой парочки, взявшейся раскрыть сложное дело поимки коварной синей рептилии, от которой исходит опасность всем обитателям Зверополиса. А выйдя с просмотра, опять оказываются лицом к лицу с ними же. Крольчиха Джуди, лис Ник и все-все-все смотрят с многочисленных объектов наружной рекламы компании RTS-Decaux – от цифровых билбордов, отдельно стоящих лайтбоксов, до современных остановочных комплексов.

Впервые на рынке создан альянс между локальным оператором наружной рекламы и Walt Disney Animation Studios в рамках контент-партнёрства. Одним словом, знай наших! А сюжеты знаменитого мультфильма демонстрируют, как цифровые конструкции могут становиться органичной частью городского пространства. Статичные поверхности уступили место гибким цифровым форматам, которые позволяют адаптировать контент, интегрировать спецпроекты и создавать более глубокое визуальное взаимодействие с аудиторией. Этот проект, приуроченный к выходу анимационного фильма, демонстрирует, что рынок наружной рекламы в Казахстане развивается в русле глобальных трендов и готов к международным партнёрствам. Поэтому слоган RTS-Decaux «Выделяйся в потоке города», читаемый на фоне диснеевских героев, звучит уместно и с оптимизмом.

Воспитательное значение культовой ленты быстро оценили алматинские аниматоры, устроив в Chaplin Mega Alma-Ata яркий праздничный предпремьерный показ, собрав звёздных актёров дубляжа и приглашённых гостей. На глазах детей и взрослых творилось настоящее расследование с участием бесстрашной крольчихи Джуди и её верного обаятельного напарника лиса Ника.
Что ж, такое кино и такая реклама нам вполне подходят!
Светлана ДИМОВА