Французская компания L’Or al реализует программу солидарности в поддержку борьбы с коронавирусом в Казахстане.
Подобные инициативы уже были анонсированы и проводятся компанией в Европе и России, а теперь и у нас.
Программа направлена на поддержку больниц и медицинских работников, которые находятся на передовой в борьбе с распространением COVID-19, а также персонала продовольственных торговых сетей.
L’Oréal предпринимает следующие меры в Казахстане:
- СОЛИДАРНОСТЬ С РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Марка L’Oréal Paris совместно с «Добровольным Обществом Милосердия» обеспечит поставку и бесплатную передачу 20 000 единиц геля-санитайзера для рук в казахстанские больницы.
- СОЛИДАРНОСТЬ С ПАРТНЕРАМИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ. Марка Garnier обеспечит поставку и бесплатную передачу 11 000 единиц геля-санитайзера в крупные продовольственные торговые сети. Это поможет сотрудникам магазинов защитить себя, следуя рекомендованным правилам профилактики.
«L’Oréal в Казахстане чувствует глубокую ответственность за то, чтобы оказать посильную помощь в преодолении этого кризиса и проявить солидарность с обществом. Также мы выражаем свою благодарность и поддержку всем, кто предпринимает исключительные меры для борьбы с пандемией. Мы солидарны с отважными людьми, которые неустанно и самоотверженно работают над тем, чтобы положить конец этой пандемии. Мы надеемся, что наши действия смогут оказать некоторую помощь в это непростое время», – сказал Клаудио Кавикьоли, генеральный директор L’Oréal в России и СНГ. Он добавил, что гордится мобилизацией и решимостью всех членов своей компании, которые хотят принять активное участие и внести свой вклад в борьбу с коронавирусом.
О компании: Группа L’Oréal вот уже более 100 лет посвящает свою деятельность красоте. В международный портфель L’Oréal входят 36 брендов. В 2019 году объем продаж группы составил 29,87 миллиардов евро, а число сотрудников – 88 000 человек по всему миру. Являясь лидирующей парфюмерно-косметической группой в мире, L’Oréal представлена во всех каналах дистрибуции: рынок товаров массового спроса, универмаги, аптеки, салоны красоты, точки беспошлинной розничной торговли, фирменные розничные торговые точки и электронная коммерция. Научные исследования и инновации лежат в основе стратегии L’Oréal, а исследовательская команда из 4 100 человек работает, чтобы удовлетворить потребности в области красоты во всем мире.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть