Авиакомпания Air Astana информирует пассажиров об усилении мер профилактики коронавирусной инфекции на борту, согласно указаниям Министерства здравоохранения РК.
Наземное обслуживание и подготовка к полету
— Регистрация пассажиров проводится сотрудниками наземной службы в масках и перчатках.
— В аэропортах прилета проводится проверка температуры всех пассажиров и членов экипажа, путешествующих международными рейсами.
— Все члены экипажа проходят предполетный инструктаж о гигиене и симптоматике COVID-19. Экипажам выдаются дезинфицирующие средства, перчатки и маски для лица.
— После каждого рейса проводится уборка самолета и двухкратная обработка салона специальным дезинфицирующим средством.
Бортовое обслуживание
— Для снижения риска передачи заболеваний все наши самолеты оснащены медицинскими масками для пассажиров.
— Если у кого-то из пассажиров наблюдаются подозрительные симптомы, всем пассажирам выдаются маски, а по прилете авиакомпания привлекает работников санитарно-эпидемиологической службы для стерилизации, дезинфекции и глубокой очистки самолета с целью устранения любых патогенов с помощью раствора перекиси водорода.
Качество воздуха и вентиляция
— Все самолеты Air Astana оснащены высокоэффективными фильтрами частиц (HEPA), которые удерживают до 99,97% микробов. Фильтры меняются на регулярной основе в соответствии с регламентом от производителя самолета.
— При этом, согласно информации IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) воздух в самолете безопаснее и чаще обновляется, чем в офисах и торговых центрах.
— Авиакомпания просит пассажиров во время путешествий следовать рекомендациям ВОЗ и регулярно мыть руки либо пользоваться санитайзерами и не прикасаться к другим людям, в особенности, к тем, кто проявляет признаки болезни. В случае симптомов заболевания просим вас обратиться к лечащему врачу по телефону и проконсультироваться по поводу возможности путешествия. Ваша безопасность — наш приоритет!, — говорится в сообщении.