Примерное время чтения: 4 минуты
76

На зарядку становись!

Пользователь играет в фитнес-игру Ring Fit Adventure от японской компании Nintendo в торговом центре в Пекине, октябрь 2020 г.
Пользователь играет в фитнес-игру Ring Fit Adventure от японской компании Nintendo в торговом центре в Пекине, октябрь 2020 г. / ПРЕДОСТАВЛЕНО CHINA DAILY / из газетных материалов

В ЭПОХУ ЗАБОТЫ О ЗДОРОВЬЕ ГОСТИНЫЕ СТАЛИ ИДЕАЛЬНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ. [газетная статья]

Домашние занятия фитнесом в Китае набирают популярность. Особенно это актуально в период пандемии вируса COVID-19, когда офисные работники, чтобы не набрать лишний вес, массово начали проявлять стремление к стройности. Этим бумом решили воспользоваться технологические компании, активизировавшие усилия по продвижению интеллектуального оборудования для фитнеса.

Молодая китайская компания Fiture, предлагающая умное оборудование для домашнего фитнеса, выпустила Magic Mirror. Это интеллектуальный фитнес-прибор, распознающий движения тела и жесты при помощи алгоритмов на основе искусственного интеллекта. Также в нем есть все необходимые данные для приверженцев здорового образа жизни об упражнениях по настройке и персонализации фитнес-курсов.

Компания разрабатывает интеллектуальное оборудование для домашнего фитнеса, чтобы предлагать интерактивные фитнес-курсы, отслеживание данных об упражнениях и индивидуальные планы тренировок, а также создавать онлайн-сообщества пользователей. Она предлагает различные курсы, включая йогу, пилатес, кикбоксинг, аэробику и силовые тренировки, а также рекомендации по профессиональным занятиям фитнесом, питанию и здоровому образу жизни.

В сентябре Fiture получила 65 млн долларов в рамках этапа финансирования серии A под руководством Tencent Holdings Ltd при участии своего инвестора с этапа привлечения частных венчурных инвесторов Sequoia Capital China. В число грантополучателей также вошли Bertelsmann Asia Investments, C Ventures, Cathay Capital, BA Capital, CPE и All-Stars Investment.

По словам Тан Тяньгуана, сооснователя и директора Fiture, полученные средства пойдут на исследования и разработки, чтобы компания могла предоставлять пользователям более интерактивный фитнес-контент.

«Чтобы разрабатывать более привлекательные фитнес-курсы, компаниям, ориентированным на домашний фитнес, необходимо добавить больше функций в интеллектуальное оборудование. Тем самым мы сможем отличаться от своих конкурентов», – объясняет Тан.

Как говорит Тан Тяньгуан, по-мимо существующих технологий ИИ некоторые социальные функции имеют ключевое значение в повышении привлекательности для пользователей. Например, они могут познакомиться с новыми людьми, пригласить друзей для совместных занятий и принять одновременное участие в онлайн-курсах.

«В долгосрочной перспективе домашний фитнес станет в Китае модной тенденцией и новым образом жизни», – считает Тань Тяньгуан, добавив, что этот метод также поможет пользователям сэкономить время и деньги.

Ли Чжаохуэй, управляющий партнер Tencent Investment, рас- сказал, что компания смотрит на перспективы фитнес-индустрии с оптимизмом. По его словам, интерактивный контент улучшает впечатления от использования, а персонализированные и усовершенствованные фитнес-методы будут представлять собой новый вид услуг в домашних условиях.

Кроме того, фитнес-игра Ring Fit Adventure и аксессуары для нее, например Ring-Con и Leg Strap, продаваемые японской компанией Nintendo, пользовались большим спросом на различных китайских площадках интернет-торговли. Два аксессуара могут определять действия пользователей в реальном мире и помочь превратить их в движения в игре.

По сообщениям фитнес-приложения Keep, его умные велотренажеры временно распроданы, поскольку спрос на них резко вырос во время пика пандемии.

Согласно отчету, опубликованному институтом JD Big Data Research Institute, спрос на спортивное оборудование для домашних занятий, особенно на высококачественное оборудование профессионального уровня, в Китае вырос за время вспышки вируса COVID-19.

В отчете говорится, что повышенное внимание к вопросам здоровья и гигиены превратилось в тенденцию, и потребители решили инвестировать в оборудование для домашнего фитнеса. Помимо более компактного и портативного оборудования, такого как турники, гантели, снаряжение для йоги и скакалки, потребители постепенно переключаются на покупку более профессионального и крупного оборудования для фитнеса, по цене от нескольких тысяч до 10 000 юаней (1493 доллара США) и даже больше.

Более того, тренажерные залы и фитнес-студии быстро адаптировались к занятиям онлайн через многочисленные платформы для прямых трансляций. В отчете говорится, что в конце марта продажи сочетания оборудования и программного обеспечения, например, интеллектуальных велотренажеров для домашнего использования, предлагающего занятия через приложения, резко возросли.

Как сообщает базирующийся в Шэньчжэне Цяньчжаньский промышленно-исследовательский институт, доход сектора оборудования для фитнеса в Китае в 2019 году достиг 46,1 млрд юаней, что на 10,21 процента больше, чем в прошлом году.

Фань Фэйфэй

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых