Примерное время чтения: 1 минута
592

Как работать с новой платформой infoalmaty.kz

Алматы, 14 апреля - АиФ Казахстан.

Председатель Регионального cовета Алматы Максим Барышев рассказал о работе портала infoalmaty.kz для формирования списка автотранспортных средств и жителей города, кому разрешено передвижение по мегаполису на период карантина. 

Для того чтобы узнать, имеется ли разрешение на передвижение по городу, вводится ИИН, если это индивидуальный предприниматель, или БИН, если это предприятие. Программа сама понимает на основании алгоритмов, можно ли передвигаться по городу наемным сотрудникам. Если разрешено, согласно спискам акимата, выходит следующее окно — начало заполнения ячеек, а также подписание электронно-цифровой подписью.

Поле подписания ЭЦП состоит из двух частей. Первая часть ставится перед заполнением ячеек, далее вводятся данные сотрудников, только их ИИН, больше ничего вводить не нужно. Далее вводятся данные автотранспортного средства, то есть государственных номерных знаков, не нужно ни названия авто, ни его марки. Далее будут стоять три «галочки», с которыми нужно будет «согласиться» — по правилам подписания документов. После чего надо будет приложить вторую часть электронно-цифровой подписи и нажать «Согласен». После этого вся сформированная база будет попадать в штаб и далее поступать на рассмотрение.

По словам Максима Барышева, онлайн-платформа тестируется на одновременную работу в ней 30 000 посетителей, а в дальнейшем предусмотрено тестирование на вход сразу 100 000 человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)