Об этом сообщил генеральный директор Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс в эфире программы «Круглый стол» на телеканале «Хабар 24».
«Я ознакомился со всеми материалами, которые у нас были по Bek Air, и хотел бы обратить внимание, что в 2016 году у данной компании был серьезный инцидент. В связи с этим они отказались подать прошение на получение сертификата IOSA, и это вызвало определенную озабоченность.
Продолжение эксплуатации воздушных судов этой компанией с учетом отсутствия данного сертификата свидетельствует о том, что что-то было не так с этой авиакомпанией.
Я принял решение относительно того, как работала данная компания. Я был на месте самого происшествия и видел те условия, в которых эксплуатировались воздушные суда, мы были вместе с премьер-министром. (…) Я поговорил с комиссией, и к следующему понедельнику мы уже можем ожидать финального вердикта относительно будущего Bek Air. Мы пытаемся расследовать то, каким образом данная авиакомпания соблюдала все требования по авиационной безопасности и как это все контролировалось», — сказал Питер Гриффитс.