За каждый пост в соцсетях управление общественного развития Алматы заплатит чуть больше 100 тысяч тенге, сообщает Informburo.kz.
Управление общественного развития Алматы провело тендер по привлечению блогеров к профилактической работе в сфере религии на сумму 10,7 млн тенге.
Условия тендера. Поставщик должен привлечь восемь популярных блогеров, которые разместят у себя посты с разъяснением государственной политики в сфере религий, опасности экстремистских идей, разоблачением форм, методов и приёмов пропаганды идеологии терроризма и экстремизма. Блогеры также должны комментировать наиболее резонансные ситуации, относящиеся к религиозной тематике.
У блогера должно быть не менее 3000 активных подписчиков в одной из соцсетей (ВКонтакте, Facebook или Instagram). Состав привлекаемых блогеров и их посты утверждает заказчик.
Ежемесячно каждый блогер должен написать по одному посту (всего 80 публикаций) объёмом не менее 200 символов.
Потенциальный поставщик должен обеспечить участие не менее двух религиоведов, двух исламоведов, одного юриста со стажем работы по специальности от трёх лет.
Кто выиграл тендер. Согласно протоколу итогов конкурса, заявку на участие подали пять потенциальных поставщиков. Из них трое не прошли, так как не соответствовали квалификационным требованиям.
Победителем признали ТОО "Bsquared". Директором и одним из учредителей компании является Бейбит Турабаев, который ранее работал руководителем отдела общественно-политической работы управления внутренней политики Алматы и руководителем "Центра изучения и анализа" управления по делам религий Алматы.
Второй учредитель выигрывшей тендер компании – Биржан Казтурганов. ТОО было зарегистрировано в январе прошлого года.
"Bsquared" предложило лучшую цену в 8,5 млн тенге.
Второе место занял ОФ "Social Development Center". Учредителями неправительственной организации являются те же лица, что у ТОО "Bsquared" – Биржан Казтурганов (первый руководитель) и Бейбит Турабаев.