33

Девушка скончалась после укола в частном медцентре в Актобе

Алматы, 16 октября - АиФ Казахстан.

Медики утверждают, что у пациентки произошла внезапная аллергическая реакция на препарат,
 сообщает КТК

Как рассказал супруг погибшей, они поженилась полтора года назад. Мечтали о детях, но не получалось. Поэтому обратились в частный медцентр. По словам мужчины, Гульдане сделали какой-то укол. После него она почувствовала себя плохо.

Мужчина вспоминает: слышал в кабинете крики, и ему никто ничего не говорил, пока через два часа не приехала бригада скорой.

«Я уверен, что у супруги остановилось сердце в 16.30. Но меня не допустили, и до 18.30 ее держали в кабинете. Когда я зашел, супруга лежала на полу, лицо, руки — все было синее. Это было очевидно, что она умерла пару часов назад», — рассказал вдовец Айдос Нурмаганбетов.

В самой клинике заявили, что девушка приходила сюда не раз и до этого случая никаких аллергических реакций у нее не было.

«Препарат, который вводили мы, и предполагаем, что он явился причиной состояния такого, на него проба не проводится. До заключения, до окончания комиссии, до получения заключительных результатов никаких комментариев мы давать не можем», — пояснила директор частного медицинского центра Алия Шангараева.

Предположительно, 20-летняя Гульдана Нурмаганбетова скончалась в результате анафилактического шока. Однако более точно станет ясно после завершения экспертиз. В полиции по факту смерти возбудили уголовное дело. И в интересах следствия пока ничего не комментируют.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество