Примерное время чтения: 3 минуты
109

Детское погружение в театр

После спектаклей артистам приятно видеть восторженные глаза детей, их желание познавать что-то новое. Когда восторги ребятни замечают взрослые, они тоже начинают радоваться. Ведь для каждого родителя его ребёнок - самый лучший.

«То есть, возникает своеобразная эмоциональная цепная реакция» - Считает Елена Разухеджаева, артистка цирка, актриса и режиссер театра La Boheme (Алматы).

– Елена Файзуллаевна, какие формы интерактива вы используете в детских спектаклях?

– Миниатюрность нашего театра – это то, что делает его таким уютным и позволяет вводить различные формы интерактива. Изначально мы представили это как маленький выездной цирк – «Шапито». Здесь сцена небольшая и у детей есть возможность потрогать животных. Они могут прикоснуться к голубям, кролику, к игуане. Ведущий обычно спрашивает: «Ребята, вы когда-нибудь слышали про динозавров? А вы знаете, что с нами на земле живут их ближайшие родственники?» и на сцене появляется наша артистка – Игуаша-Глаша.

-
- Фото: открытый источник

 

– Что самое главное в детском театре?

–Дети! Но они очень разные и все спектакли, несмотря на то, что сюжет один и тот же, всегда проходят по-разному. Бывает, зал полон очень впечатлительных детей, у которых любое действие на сцене вызывает искренний восторг. На следующем спектакле собирается совсем другая аудитория. Есть дети, которые сразу говорят: «А я знаю, в чем здесь секрет!». Они выдвигают свои гипотезы касательно различных фокусов. Иногда детская теории подтверждаются, но иногда нет – и этот момент самый важный. Потому что мы видим трансформацию – от полного недоверия и скептицизма, до восторженных возгласов и искреннего удивления.

-
- Фото: открытый источник

 

Александра ЧЕРЕЗОВА

Оцените материал
Оставить комментарий (0)