В Алматы запустили новый канал для обращений жителей по качеству уборки в городе, передают Аргументы и Факты со ссылкой на акимат.
В акимате сообщили, что управлением коммунальной инфраструктуры был создан специальный WhatsApp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.
Все жалобы принимаются на номер +7 706 689 88 98. WhatsАpp-канал работает с 9 до 18 часов в рабочие дни.
Для отправки сообщения нужно:
- указать данные заявителя,
- контакты (для обратной связи),
- суть обращения, время и дата,
- точный адрес касательно обращения,
- при наличии прикрепить фотоматериал.
Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.