Примерное время чтения: меньше минуты
60

В Алматы появился WhatsApp-канал для жалоб на уборку

В Алматы запустили новый канал для обращений жителей по качеству уборки в городе, передают Аргументы и Факты со ссылкой на акимат.

В акимате сообщили, что управлением коммунальной инфраструктуры был создан специальный WhatsApp-канал для приема обращений горожан по качеству уборки в городе.

Все жалобы принимаются на номер +7 706 689 88 98. WhatsАpp-канал работает с 9 до 18 часов в рабочие дни.

Для отправки сообщения нужно:

- указать данные заявителя,

- контакты (для обратной связи),

- суть обращения, время и дата,

- точный адрес касательно обращения,

- при наличии прикрепить фотоматериал.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых