О решении проблемы регистрации и входа в мобильное приложение «Ashyq» заявил министр цифрового развития и аэрокосмической деятельности Багдат Мусин.
«Целью проведения опытной эксплуатации в пилотном режиме является сбор всех замечаний и предложений от участников проекта. По всем жалобам и замечаниям, а также мониторингу возникающих сбоев и технических ошибок мобильного приложения «Ashyq» регулярно проводятся доработки и обновления. Так, 28 апреля 2021 года, выпущено обновление, в котором устранены технические недоработки и причины сбоев, повышена производительность, а также добавлена функция проверки статуса нерезидента Республики Казахстан. Также устранены причины возникновения проблем регистрации и входа в мобильное приложение», — написал Багдат Мусин в своем ответе на депутатский запрос.
Также, по его словам, для самостоятельной проверки текущего статуса пользователя реализован веб-ресурс ashyq.kz.
«Ведется работа по наполнению данной страницы, где будут разделы с подробным описанием функционала мобильного приложения «Ashyq», часто задаваемые вопросы, контакты технической поддержки. Перечень участников проекта «Ashyq» размещается на сайте акиматов и Региональных палатах предпринимателей «Атамекен», — заключил министр.