Экскурсия, которая не только развлекает, но и учит основам здорового образа жизни, прошла в Алматы для школьников третьих классов.
Nestlé в Казахстане совместно с крупнейшей международной оптовой сетью METRO Kazakhstan организовали для учеников увлекательное и познавательное путешествие по Торговому Центру города Алматы. Вместо привычных музейных экспонатов детей ждали полки с продуктами, а гидом выступил эксперт по здоровому питанию от Nestlé.
Мероприятие стало частью глобальной инициативы «Nestlé for Healthier Kids», которая в Казахстане реализуется через программу «Школа здорового питания». Ребята узнали, как правильно читать этикетки, выбирать полезные перекусы и понимать, из чего состоит их любимая еда.
Во время экскурсии второклассникам рассказали, как устроен магазин, по каким принципам формируются выкладки и где искать здоровую еду. Чтение этикеток также стало частью программы, чтобы школьники могли разбираться в составе продуктов. Дети на практике увидели, что можно найти не только вкусные, но и полезные альтернативы сладостям и снекам.
С момента запуска в 2013 году программа «Школа здорового питания» охватила уже более 250 000 школьников в Казахстане. Экскурсия по Тоговому Центру METRO Kazakhstan стала очередным шагом в реализации глобальной цели инициативы «Nestlé for Healthier Kids» – помочь 50 миллионам детей по всему миру вести здоровый образ жизни к 2030 году. В ближайшем будущем компания планирует расширять программу, охватывая регионы Казахстана и предоставляя детям и их семьям знания, которые помогут им принимать осознанные решения о питании.