С каждым годом в нашей жизни всё больше свидетельств того, что понятие «тлетворное влияние Запада» коммунисты в своё время придумали не от слепой ненависти к идеологическому врагу. Влияние это было таковым на самом деле. Но если во времена СССР ему пытались ставить решительный заслон, то сейчас оно накатывает на нас беспрепятственно – под красивой оберткой демократии, толерантности и других «общечеловеческих» ценностей [газетная статья].
ДЕРЗКАЯ ВЫЛАЗКА
На днях в одном из алматинских баров, где мужики пропускают кружку-другую пивка, произошла интересная оказия. В приглушённо освещённое помещение вдруг зашло существо неопределённого пола с кудрями потрепанного жизнью ангела, следами яркой помады и пахучего крема на губах и щеках, в обтягивающей маечке и джинсиках, облегающих худые и не совсем ровные ножки.
С первого взгляда стало ясно, что оно и есть то самое чудо настоятельно насаждаемой нам толерантности, с которым большинству из нас приходилось встречаться разве что на просторах интернета. Под пристальные взгляды ошалевших посетителей это послание из цивилизованно-демократичного мира с явно девиантным сексуальным опытом гордо прошло сквозь весь зал, присело за угловой столик и заказало себе большую кружку янтарного пенящегося напитка. А потом начало его пить. Вернее – сосать. Не как все нормальные, испытывающие жажду мужики, полновесными жадными глотками, а через коктейльную трубочку, словно кокетливая дама.
Опорожнив таким образом примерно треть от всего объёма, существо принялось томным взглядом оглядывать посетителей бара. Порой откровенно, а порой застенчиво-гламурненьно. То опуская, то поднимая глазки, словно девушка лёгкого поведения, желающая подцепить какого-нибудь местного мачо.
То, что все присутствовавшие мужики обалдели от невиданной дерзости со стороны того, кто в принципе не должен был приближаться к ним на пушечный выстрел, было видно невооружённым глазом. Ведь не секрет, что даже в Алматы для таких есть специальные заведения типа «только для своих». А посему произошедшее в тот вечер можно расценивать не иначе как шаг со стороны «не таких, как все» к завоеванию нового пространства.
Однако, как можно догадаться, это было против планов постоянных клиентов заведения, некоторые из которых уже были достаточно разогреты для того, чтобы воткнуть возникшее здесь «чудо в перьях» головой в пол, дабы отбить у него дальнейшую охоту тут появляться. В воздухе нарастало напряжение. И по всей видимости, почуяв неладное, нестандартное существо аккуратно ретировалось.
АТАКА ПО ВСЕМ ФРОНТАМ
Произошло это 17 мая – в дату, когда весь так называемый «цивилизованный мир» отмечает день борьбы с гомофобией, трансфобией, бифобией, квирфобией и прочими фобиями, выдуманными для того, чтобы заставить нормальных людей стесняться своей нормальности. В тот же день произошёл ещё один из ряда вон выходящий случай, гораздо более дерзкий и скандальный.
Известные в Казахстане представители ЛГБТ-зверинца посягнули на святое святых казахского народа: развернули свой извращенческий радужный флаг у мавзолея Кожа Ахмета Яссауи в духовной столице Казахстана Туркестане, тем самым дерзко и нагло осквернив мусульманскую святыню. Сняли это на видео и выложили на всеобщее обозрение в социальные сети. Дескать, смотрите, какие мы крутые и бесстрашные. Ничего и никого не боимся. Ходим с гордо поднятыми головами. И призываем всех делать то же самое.
Оскорбление? Да. Вызов? Безусловно. Пропаганда? Однозначно. Но что интересно, никакой реакции ни со стороны родного чиновничества, ни со стороны тех, кто якобы борется за чистоту казахской нации, то есть националистов, ни со стороны духовенства. Возникает вопрос: почему те, кто должен был отреагировать на это в первую голову, по сей день хранят молчание?
А теперь представьте, какой шум подняли бы те же националисты, если бы у мавзолея Кожа Ахмета Яссауи кто-то развернул бы российский триколор. В тот же день все социальные сети и паблики запестрели бы громкими возмущениями как со стороны так называемых лидеров общественных мнений и известных нациблогеров, так и со стороны комментаторов. Притом что Россия – официально признанный ближайший стратегический союзник и крупнейший экономический партнёр Казахстана.
Кстати, ЛГБТ-акция у казахской святыни далеко не единственный удар под дых традиционным ценностям, которых пока ещё придерживается наша республика. Не далее как в прошлом месяце СМИ сообщали, что в Казахстане будут печатать запрещённую в России ЛГБТ-литературу. Что данная печатная продукция начнет распространяться как у нас в стране, так и за её пределами. То есть в странах Центральной Азии.
Что это, как не ясный сигнал о том, что кто-то поставил цель «оголубить» Казахстан, а за ним и весь Центрально-Азиатский регион?
Идём дальше. Совсем недавно, говоря о нашей республике в ходе одного из своих выступлений, глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что гомосексуализм всегда был неотъемлемой частью традиций кочевых народов. И тут казахстанское чиновничество вместе с ура-паникерами из националистического лагеря сделали вид, что ничего не слышали.
Следующее. Совсем недавно один финансируемый из-за бугра либерально-националистический сайт опубликовал видеоинтервью с местным представителем ЛГБТ-прайда. В ходе беседы на камеру с редактором издания этот извращенец заявил, что даже среди казахских батыров, что жили в древние времена, были гомосексуалисты.
Опять же никакой реакции ни со стороны членов правительства и депутатов, ни со стороны поборников казахской национальной идентичности.
ОНИ УЖЕ ВО ВЛАСТИ
К сожалению, далеко не все из тех, кому положено, понимают, что речь тут о целенаправленной и профессионально грамотной работе с населением нашей республики, разработанной западными политтехнологами высочайшего уровня. Хотя у многих из них наверняка есть полное понимание происходящих процессов. Но они не препятствуют этому по разным причинам. Кто-то в силу того, что он сам является «нестандартным», а кто-то по той простой причине, что работает за иностранные гранты и, соответственно, молчит по этому поводу банально за деньги.
Тем временем «нетрадиционалы» при всемерной поддержке западных демократий и местных лоббистов перешли в наступление на всем постсоветском пространстве достаточно давно. И дело здесь не в отдельных случаях, подобных тем, что описаны выше. Дело в системном подходе, благодаря которому влияние нетрадиционных взглядов проникло в самые верхи. В политическую и бизнес-элиту Казахстана. И в стране появились искренне преданные подобным ценностям крупные политики и бизнесмены. А это уже серьёзно.
Учитывая данное обстоятельство, можно предположить, что радужный флаг у мавзолея Кожа Ахмета Яссауи появился не просто так. Пока у нас ещё не сформирована парламентская «фракция трансгендеров». Но судя по всему, тенденция уже есть.
Даже некоторое волнение присутствует, когда думаешь о том, удастся ли переориентированным представителям элит, что, достигнув своего положения, живут теперь грешными душами и бренными телами в «не третьем мире», преодолеть сопротивление пока еще большинства тех, кто всё ещё одержим, как они говорят, гомофобными взглядами на бытие? По всей видимости, нашим официальным органам вскоре предстоит пройти серьёзный тест на «беременность» толерантностью
Айдар ЕРМЕКОВ