Примерное время чтения: 7 минут
101

«Окна» прогресса

Процесс капремонта железнодорожного пути усовершенствовали в Казахстане

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФИЛИАЛЫ ТОО «ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ» ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ СПЕЦТЕХНИКУ ДЛЯ КАПРЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ. ЭТА РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА КОМПАНИИ «КОМПЛЕКТАЦИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПУТИ». [газетная статья]

Ключи и документы от автомашины ГАЗ SADKO NEXT модификации С42А43 с краноманипуляторной установкой FASSI М30А13 и средств малой механизации от белорусской компании «Аксиом групп», которая производит современную грузовую автомобильную спецтехнику, получили филиалы «ПМС Астана», «ПМС Ақтөбе», «ПМС Бірлік» и ПУ «Шар» ТОО «Теміржол жөндеу».

Генеральный директор ТОО «Қамқор Менеджмент» Диас Сулейменов сообщил, что компанией приобретены автомашины нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ», сочетающие уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Это сделано для того, чтобы улучшить технологический процесс капитального ремонта пути, а также условия труда путейцев.

-

Преимуществом новых автомашин является оснащенность малой механизацией для путевого хозяйства, таких как шуруповерты, рельсорезные и рельсосверлильные станки, шпалоподбойки и многие другие инструменты.

Такая работа, отметил он, проводится на системной основе. «В целях максимального удовлетворения потребности национальной компании «Қазақстан темір жолы» и обеспечения качества, надежности и безопасности на железнодорожных магистралях группа компаний «Қамқор Менеджмент» на постоянной основе инвестирует средства в повышение технической оснащенности, освоение новых технологий, обновление строительной и ремонтной техники. В целом, по его словам, данный шаг является очередным этапом инвестиционной программы группы компаний «Камкор Менеджмент», которая направлена на улучшение условий и увеличение производительности труда.

Следующим этапом запланировано приобретение высокопроизводительной выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-С, которая отличается от предыдущей версии высокой производительностью, многофункциональностью и является самоходной.

В 2021 году планируется для ПМС приобрести универсальное съемное оборудование (УСО), а также моторные платформы (МПД), применяемые при строительстве новых железных дорог либо при капитальном ремонте пути. Это делается для повышения скорости и эффективности ремонтно-строительных или монтажных работ на железной дороге в так называемое «окно» («окно» в графике движения поездов – время, в течение которого движение поездов прекращается для производства ремонтностроительных или монтажных работ, – прим. ред.).

В целом, по данным Диаса Сулейменова, ТОО «Теміржол жөндеу», входящее в состав группы компаний «Қамқор Менеджмент», имеет возможность ежегодно выполнять капитальный ремонт от 150 до 500 километров железнодорожных путей и реализовывать перспективные проекты строительства железнодорожных путей в любой части нашей страны и за ее пределами. Сейчас в компании плодотворно трудятся более 1000 путейцев.

В свою очередь ветеран труда, почетный железнодорожник, главный ревизор ТОО «Теміржол жөндеу» Бахытжан Садриев призвал ПМС, которым вручили новые машины, оснащенные высокотехнологичной малой механизацией, бережно относиться к этой технике, так как «срок службы у них очень большой». Только в этом случае, уверен он, техника прослужит долго и путейцы увидят, какие плоды это принесет.

Заместитель директора по эксплуатации филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Толеубай Кенжебеков в свою очередь сообщил, что сотрудничество с группой компании ТОО «Қамқор Менеджмент», включая ТОО «Теміржол жөндеу», нацелено на плодотворное развитие железнодорожной отрасли.

-

«Группа компаний ТОО «Қамқор Менеджмент», включая ТОО «Теміржол жөндеу», несмотря на кризисную ситуацию и нелегкое экономическое положение, уделяет огромное внимание своим кадрам и вкладывает финансовые ресурсы на модернизацию техники и технологического оборудования. Следует отметить, что проведение технологических «окон» является ключевым вопросом. Это связано с ограничением пассажирского движения, изменением расписания поездов. Поэтому все должно быть организовано так, чтобы работники на железнодорожных путях выполняли свою работу в срок и качественно: ни на один час, ни на минуту сверх отведенного времени нельзя задерживать движение на оживленной магистрали. Сегодня мы становимся свидетелями и участниками мероприятия, задачей которого является не только обновления технопарка, но и усовершенствование работ с помощью технических средств и передовых технологий», – подчеркнул Толеубай Кенжебеков.

ТОО «ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ», ВХОДЯЩЕЕ В СОСТАВ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ҚАМҚОР МЕНЕДЖМЕНТ», ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЖЕГОДНО ВЫПОЛНЯТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОТ 150 ДО 500 КИЛОМЕТРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ НАШЕЙ СТРАНЫ И ЗА ЕЕ ПРЕДЕЛАМИ. СЕЙЧАС В КОМПАНИИ ПЛОДОТВОРНО ТРУДЯТСЯ БОЛЕЕ 1000 ПУТЕЙЦЕВ.

В этой связи он выразил слова благодарности всем работникам группы компаний ТОО «Қамқор Менеджемент» и ТОО «Теміржол жөндеу» за безупречный труд и выполнение поставленных задач.

Генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Айбек Терекбаев отметил, что к этому часу на магистральной железной дороге, для обеспечения безопасности движения поездов применяется «Мобильный диагностический центр». Его задача выявить своевременно участки, которые не соответствуют нормам обеспечения безопасности движения поездов. «В случае выявления такого участка, требуется незамедлительное и своевременное его устранение. Для чего компанией было решено приобрести автомашину SADKO NEXT, укомплектованную мобильной группой и путевыми инструментами, которая позволит быстро и эффективно устранить замечания на участках капитального ремонта пути после прохода мобильного диагностического комплекса. Также хочу отметить, что нами планируется поэтапное введение новых технологий и обновление подвижного состава и путевой техники для своевременного и качественного выполнения работ», – отметил Айбек Терекбаев.

Следует отметить, что ГАЗ SADKO NEXT является представителем нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» и сочетает в себе уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. К основным преимуществам ГАЗ SADKO NEXT с краноманипуляторной установкой относятся мобильность, пассажировместимость, а также оснащенность.

Основное предназначение ГАЗ SADKO NEXT с краноманипуляторной установкой на участках капитального ремонта пути – это работа на труднодоступных участках, выгрузка и погрузка средств малой механизации, которая зачастую осуществлялась работниками филиалов ТОО «Теміржол жөндеу» вручную. Благодаря таким характеристикам, автомашины могут использоваться на масштабных строительных и ремонтных работах с максимальной экономической выгодой.

Напомним, что проект по улучшению технологического процесса капитального ремонта пути, а также улучшению условий труда осуществляется по инициативе управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент».

Группа компаний «Қамқор Менеджмент» является надежным поставщиком услуг по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию подвижного состава и инфраструктуры железных дорог Республики Казахстан и обеспечивает максимальный уровень их готовности.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых