При этом дать больше свободы велосипедистам, передает Kolesa.kz.
148 миллионов тенге готов заплатить акимат разработчикам мероприятий по сокращению вредных выбросов и повышению безопасности дорожного движения.
Объявление о поиске соответствующих экспертов выложено на портале госзакупок. Согласно тексту документа, Управление городской мобильности г. Алматы намерено на первом этапе исследовать влияние грузовиков и мотоциклов на экологию в пределах малого транспортного кольца: Рыскулова — ВОАД — Аль-Фараби — Саина.
С учётом международного опыта исполнителям предлагается разработать оптимальную схему и план введения ограничений, обеспечивающих снижение транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть, уровня аварийности, негативного воздействия на окружающую среду и шумового воздействия, а также подготовить предложения по схемам зонирования города в пределах улица Рыскулова — ВОАД — Аль-Фараби — Саина для внедрения зон с низкими выбросами.
На втором этапе экспертам предлагается разработать стратегию развития велоинфраструктуры в южной столице на ближайшие пять лет. Итогом станет построение актуальной, комфортной и безопасной сети веломаршрутов.
Ранее чиновники заявляли, что в Алматы рассматривается возможность введения платного въезда в центр города, а также заезда в город по чётным и нечётным числам месяца машин с соответствующими госномерами.