112

Обработка в пандемию. Яндекс.Такси открыло пункт дезинфекции машин

Марина Субботина / открытый источник

В 2020 году мир накрыла пандемия коронавируса. Люди массово стали носить средства индивидуальной защиты, санобработке подверглись офисные, торговые и даже жилые помещения. Бактериям и вирусам объявили войну.

Есть сферы в которых дезинфекция особенно важна - например, такси. Но затраты, которые легли на водителей, оказались тяжелыми. Иногда таксопарки помогали им с полной или частичной компенсацией.

В Яндекс.Такси проявили инициативу и открыли в Алматы первую точку дезинфекции для машин. Теперь там водители бесплатно могут обработать свое авто.

Пункт работает ежедневно с 10 часов утра до 19 часов вечера. Любой водитель, подключенный к платформе Яндекс.Такси, может воспользоваться услугой неограниченное количество раз. На точке сначала проверяют наличие машины в базе, а после,  специально обученные люди приступают к санобработке дверных ручек, салона и кузова. Стоять и ждать пока машина продезинфицируется не придется - весь процесс занимает не более 5 минут.

Фото: открытый источник

Алексей Князев, один из водителей таксопарка партнера Яндекс.Такси, рассказал, что видит в данной инициативе несомненную пользу, особенно в связи с нынешней эпидемиологической ситуацией.

«Думаю, если такое будет проводиться на постоянной основе, то, конечно, – это будет полезно для всех. Особенно в настоящее время», - сказал водитель.

На вопрос, как он узнал о необходимости такой обработки, Алексей ответил, что ему пришло уведомление в приложении и он сразу подъехал к месту события – пункту дезинфекции.

Как же все это работает, чем обрабатывают машины и зачем все это нужно, нам рассказал Саян Канжигалин, менеджер по работе с партнерами сервиса Яндекс.Такси.

Саян Канжигалин
Саян Канжигалин Фото: открытый источник

«Это первая точка дезинфекции, которую организовал онлайн-сервис Яндекс.Такси в Казахстане. Любой водитель, который выполняет заказы  в нашем сервисе может  бесплатно пройти дезинфекцию.

Мы начали обработку с 40 машин в день, сейчас мы уже обрабатываем более 100 машин. Это довольно хороший показатель», - рассказывает Саян Канжигалин.

Фото: открытый источник

На данный момент есть лишь одна точка – в Алматы. На вопрос о расширении, Саян Канжигалин отметил, что сейчас планируется открыть такую же точку в Нур-Султане.

А так как в последнее время экологический вопрос стоит также остро, как и дезинфекционный, мы спросили опасен ли для людей, окружающей среды или транспорта раствор, коим дезинфицируют авто, и из чего он собственно состоит.

«Мы обрабатываем специальным безопасным раствором, который убивает максимальное количество вредоносных инфекций, а также коронавирус. Состав более 99% спирта и дополнительные вещества, которые помогают убивать микробы. Обязательно протираются все поверхности с которыми контактирует клиент и водитель», - заверил нас Саян Канжигалин.

Яндекс.Такси
Яндекс.Такси Фото: открытый источник

Если кто-то из читателей уже испугался, что из-за новых санобработок поднимутся цены на поездки, то можно расслабиться. Дезинфекция никак не повлияет на прайс, потому что это инициатива Яндекс.Такси, и все расходы они взяли на себя. Ни водители, ни пассажиры не будут платить за обработку машин.

«Это социальный проект, направленный прежде всего на улучшение качества сервиса. Мы дезинфицируем машины, чтобы наши водители и клиенты были здоровы и счастливы», - сообщил Канжигалин.

Точка дезинфекции будет работать пока в ней существует потребность и сохраняется напряженная эпидемиологическая ситуация в стране.

Фото: открытый источник

В Яндекс.Такси рекомендуют приезжать на обработку по мере необходимости. 

Теперь казахстанцы, пока только в Алматы, могут наслаждаться стерильной поездкой. Но все же не стоит забывать самим носить маски тоже. Может быть, с такими инициативами и коронавирус отступит быстрее.

Марина Субботина
Фото автора

Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество