Примерное время чтения: 1 минута
142

Куда казахстанцы могут пожаловаться на услуги оператора интернета?

11июля президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон, который ужесточает наказание за некачественные услуги связи и интернета.

Теперь, в случае выявления нарушений операторы связи вместо 100 МРП будут оштрафованы на 1000 МРП, а в случае повторного нарушения в течение года сумма штрафа увеличится с 200 до 1500 МРП.

Проведенный анализ Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности показывает, что количество жалоб на плохое качество связи выросло в 10 раз.

По итогам 2021 года министерством проведено 562 проверки (в 2020 году проведена 51 проверка, а в 2019 года – 93).

Куда жаловаться по плохое качество связи и интернета

Необходимо направлять официальное обращение в адрес Комитета телекоммуникаций (МЦРИАП) либо территориальной инспекции связи министерства соответствующей области посредством портала «электронного правительства», системы подачи обращений Е-Оtinish либо в бумажном виде.

В обращении обязательно указать предмет жалобы, наименование оператора связи и точный адрес заявителя, где необходимо провести проверку.

После получения обращения в органах прокуратуры регистрируется акт о назначении проверки.

«В ходе проверки проводятся замеры по качеству предоставляемых услуг связи. В случае выявления нарушений в отношении оператора составляется административный протокол в виде штрафа согласно статье 637 Кодекса об административных правонарушениях и вносится предписание об устранении нарушений на срок, установленный должностным лицом», - сообщили в пресс-службе МЦРИАП.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)