Примерное время чтения: 4 минуты
50

Кто на свете всех милее?

Двое мужчин проходят процедуры по уходу за лицом на Китайской международной выставке индустрии красоты в Пекине, 31 марта.
Двое мужчин проходят процедуры по уходу за лицом на Китайской международной выставке индустрии красоты в Пекине, 31 марта. / ВАН ЧЖУАНФЭЙ / CHINA DAILY / из газетных материалов

Материалы предоставлены газетой China Daily ©️ 2021 China Daily

УЖЧИНЫ СТИМУЛИРУЮТ РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ В КИТАЕ. [газетная статья]

Судя по растущему количеству мужчин, пользующихся процедурами эстетической медицины за последние два года, индустрия красоты в КНР больше не является чисто женской отраслью.

Стремительная урбанизация и модернизация потребления в Китае заставляют все большее число людей осознавать, что физическая привлекательность дает им более выгодное положение, как на рабочем месте, так и в обычной жизни.

Ван Ян, 27-летний сетевой инженер из Пекина, – один из тех, кто постоянно обращается за процедурами эстетической медицины. Молодой специалист делает инъекции ботокса раз в полгода, чтобы уменьшить жевательные мышцы и сделать лицо более симметричным. «Я начал пользоваться инъекциями в 2015 году, когда делал фотографии для удостоверения личности. Заметил, что левая и правая стороны моего лица асимметричны. После долгих раздумий я решил прибегнуть к услугам эстетической медицины, чтобы внести небольшие изменения. Инъекции ботокса помогают мне выглядеть лучше и придают больше уверенности в себе», – рассказывает Ван Ян.

Чжан Хай, 21-летнийстудент университета из Пекина, прошел свою первую эстетическую процедуру во время зимних каникул, чтобы удалить мешки под глазами.

Чжан и Ван – одни из немногих мужчин в стране, обратившихся к эстетической медицине, чтобы стать более привлекательными и успешными в карьере и учебе. Лю Цзин, старший консультант по эстетической медицине в Чэнду (провинция Сычуань) рассказала, что за последние два года она заметила рост количества мужчин, обращающихся в клинику, где она работает. «Каждый десятый клиент, обращающийся к нам за консультацией – мужчина», – говорит Лю.

Согласно недавнему отчету шанхайской консалтинговой компании iResearch, в 2020 году 30 процентов потребления на рынке эстетической медицины приходилось на долю мужчин. В отчете онлайн-платформы эстетической медицины SoYoung говорится, что в 2019 году на них в Китае пришлось 9,98 процента всего потребления на рынке эстетической медицины.

«Наступила эпоха, когда хорошо выглядящий человек с большей вероятностью привлечет внимание и расположение, чем человек с обычной внешностью. Будь то работа или личная жизнь, привлекательные люди всегда имеют преимущество. Кроме того, поскольку отношение людей меняется, эстетическая медицина больше не является исключительной прерогативой женщин. На этом рынке растет число потребителей мужского пола», – рассказывает Кэ Ян, обозреватель финансовой онлайн- газеты baobiannews.

В настоящее время все больше и больше брендов косметики приглашают известных мужчин в качестве своих представителей, а привлекательные ТВ-знаменитости становятся невероятно популярными. С ростом потребления бьюти-процедур и изменением самоосознания мужчин, они стали уделять больше внимания своей внешности. «Любопытство по отношению к новым вещам и стремление к красоте среди миллениалов и поколения Z также побудили больше молодых людей обращаться за процедурами эстетической медицины», – говорит Кэ.

Му Лян, менеджер по работе с клиентами в отделе маркетинга Mylike Younger, элитной торговой точки пекинского гиганта в сфере салонов красоты Mylike Aesthetic Plastic Hospital Group, рассказывает, что за последние пять-шесть лет в секторе эстетической медицины Китая произошли значительные изменения. «Женщины – не единственная группа потребителей. Напротив, они приводят своих бойфрендов, мужей и сыновей в такие учреждения и предлагают им сделать инъекции для подтяжки лица, удалить мешки под глазами или сделать пересадку волос», – рассказывает Му.

По данным SoYoung, поколение, рожденное после 2000-х, охотнее прибегает к серьезным операциям, например в сфере костно-лицевой хирургии. С другой стороны, мужчины, рожденные после 1990-х годов, предпочитают комплексную хирургию области глаз и носа, а рожденные между 1970 и 1989 годами выбирают пересадку волос и подтяжку лица. Что касается потребительской способности, то, по данным отчета SoYoung, в 2018 г. на одну сделку с клиентом мужчиной приходилось 2,75 сделки с женщинами.

«Клиенты-мужчины, как правило, платят щедро и редко торгуются. Их волнует не цена, а то, действительно ли операция поможет решить их проблемы. Женщины, напротив, обычно тратят меньше времени на одну услугу, но пользуются ими чаще», – поясняет Му.

Чжэн Ижан

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых