Примерное время чтения: 3 минуты
41

Крупнейший молл страны отмечает двухлетие  

Представлено партнером / kzaif.kz

18 октября отметил двухлетие один из крупнейших торгово-развлекательных центров Алматы Mall East.

Накануне праздника руководители проекта рассказали журналистам и блогерам об итогах двухлетней работы.

Заместитель управляющего директора моллов APORT Сабыр Жансагимов рассказал, что к двухлетию молл на 120 000 квадратных метрах разместились иагазины, различные услуги, громадный аквапарк San Remo. В молле создано более 5 000 рабочих мест.  Ежемесячно ТРЦ посещают 800 000 посетителей, которые могут приезжать на личном автотранспорте (парковка вмещает 2500 автомобилей) и на общественном – по инициативе руководства молла в его направлении введено четыре новых автобусных маршрута.

Данил Дубинин, директор департамента развития, рассказал о том, что в молле собраны более 100 международных и глобальных брендов, таких как Zara и Zara Home, Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Lacoste, Nike, Puma, Crocs, LCW, DeFacto. Эксклюзивно в APORT East открылись фирменный магазин бренда Xiaomi (в нем, помимо привычной уже продукции – гаджетов, различных бытовых приборов – будут предлагаться даже автомобили этого китайского бренда), KONKA и скоро откроются еще несколько. В ТРЦ находятся киноцентр Kinopark, а в нем кинотеатр с самым большим IMAX экраном в Средней Азии.

Директор по маркетингу и PR Динара Амренова рассказала о том, как молл работает для привлечения еще большего числа гостей (впрочем, как настоящий маркетолог, всех секретов она не открыла).

Интересно, что в молле впервые в Казахстане разработана услуга персонального стилиста для покупателя, доступная онлайн. Профессиональные стилисты сопровождают клиента на всех этапах создания образа –  от подбора одежды, утверждения образов клиентом и до оплаты и доставки подобранной одежды и аксессуаров покупателю. Такой «фишкой» не может похвастаться ни один магазин в нашей стране.

В молле создается уникальное для ТРЦ музейное пространство. Уже запущены несколько интерактивных экспозиций в «Алма-Ата QALA SPACE», посвященных истории яблок сорта «апорт», архитектуре города, интерьеру квартир и магазинов и истории создания и развития моллов APORT. По секрету арт-директор Оксана Танская сообщила, что в молле готовится к открытию еще одно музейное пространство, в котором, судя по всему, будут представлены экспонаты из коллекций музеев Алматы.

Вишенкой на торте празднования двухлетия молла APORT Mall East стал розыгрыш квартиры от компании Monolit Group (кстати, уже восьмой за два года работы молла).

В общем, руководство и сотрудники APORT Mall East делают все, чтобы это торгово-развлекательное пространство стало любимым местом отдыха и шопинга алматинцев и гостей города.

Подписывайтесь на наш Дзен и Telegram канал

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых