Примерное время чтения: 2 минуты
38

ЕНПФ предупреждает о росте мошенничества

Единый накопительный пенсионный фонд (ЕНПФ) обращает внимание граждан Казахстана на увеличившиеся случаи мошенничества, направленного против клиентов фонда.

Одним из сценариев действий злоумышленников являются телефонные звонки вкладчикам и получателям от имени сотрудников фонда. Они утверждают, что якобы были допущены ошибки в пенсионных отчислениях в ЕНПФ, предлагают посетить отделение фонда и предлагают электронную запись с уведомлением через SMS. Затем мошенники просят предоставить номер талона или код, который поступил на телефон, и подтвердить его. Таким образом, они могут получить доступ к банковским счетам и персональным данным клиентов.

В пенсионном фонде отметили, что сотрудники ЕНПФ никогда не обзванивают граждан, и подчеркнули, что важно проявлять осторожность, не разглашать коды посторонним лицам и не переходить по неизвестным ссылкам.

Кроме того, в ЕНПФ предложили клиентам несколько рекомендаций для защиты:

‒ никогда не делитесь своими кодами и паролями с кем-либо;

‒ проверяйте информацию через официальные источники;

‒ если кто-то звонит от имени ЕНПФ, завершите разговор и свяжитесь с фондом напрямую;

‒ избегайте услуг посредников, обещающих помощь в получении финансовых и пенсионных услуг, так как при этом ваши личные данные могут попасть в руки злоумышленников, которые могут использовать их в своих целях.

Подписывайтесь на наш Дзен и Telegram канал.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых