Примерное время чтения: меньше минуты
57

«6 тысяч вместо 600 тенге». В Яндекс.Такси дали ответ

Яндекс.Такси / открытый источник

Напомним, вчера, 26 октября, в редакцию Optimism.kz обратился человек. По его словам, популярный сервис вызова такси лишил его 6 тысяч тенге.

Подробнее прочитать об этом можно здесь.

В компании отметили, что первый ответ службы поддержки был отправлен по ошибке.

— Случайно сработал автоответчик, он неправильно распознал ситуацию. Водитель корректно завершил заказ, но во время поездки произошёл сбой в работе GPS-навигатора, поэтому стоимость увеличилась. Мы связались с пользователем и объяснили ситуацию. Как только банк осуществит возврат средств, излишне списанная сумма станет доступна на карте, — говорится в сообщении.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых