Примерное время чтения: 2 минуты
90

В Алматы пройдет встреча лучших казахстанских специалистов по рекламе

С 1 июля в Алматы открывается рекламно-медийная конференция «ADTribune. Время Технологий».

Самая крупная встреча в рекламной индустрии Казахстана пройдет в смешанном формате: участники дискуссионных панелей и гости будут в студии телеканала КТК, но большая часть участников и зрителей присоединятся к встрече онлайн.

В программе конференции самые интересные и актуальные вопросы рекламной отрасли:

- регулирование рекламы;

- развитие локальных диджитал-технологий;

- важная роль социальной рекламы.

Дополнительно эксперты Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации расскажут о состоянии рекламно-медийного рынка Казахстана и озвучат прогнозы на текущий год.

Всего запланировано шесть панелей, на каждой из которых будет поднята важная тема.

Название первой панели – «МаркТех. А вы готовы к войне за потребителя?». Модератором встречи будет генеральный директор Vi Kazakhstan и руководитель экспертной комиссии Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Ильмурад Джумаев.

На второй будет обсуждаться «Технологии в медиа и рекламном продакшене. Статус на сегодня». Тут модератором назначена телеведущая канала КТК Камила Жусупова.

Встречу по теме «Национальная и коммерческая медиа-панели. Ценность для бизнеса» возьмет на себя CEO dentsu Казахстан Ольга Курданова.

Панель «Агентские решения для повышения эффективности бизнеса: сегодня и завтра» проведет директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia, член совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации Анна Тютькова.

Ещё одна панель конференции будет посвящена проблеме интернет-маркетинга, а именно отложенной отмене 3d party cookies, и носит название «Cookie-апокалипсис отложили. Как локальным платформам подготовиться к 2023?». Модератор этой панели – эксперт Юрий Кралюк.

Исполнительный директор Центрально-Азиатской рекламной ассоциации Дана Дауленбаева проведет встречу по теме «Регулирование рекламы. Болевые точки индустрии».

Участниками конференции станут ключевые игроки рекламного рынка Казахстана и стран СНГ – основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), генеральный директор SLED Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель генерального директора-технический директор Kazmedia center Ринат Муксинов, заместитель директора TVMedia Advertising Agency Олег Бородулин, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель Яндекса в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития РК Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих отрасль органов.

Организатором конференции является Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация, которая объединяет лидеров рекламно-медийного рынка с целью развития и совершенствования отрасли. Информационным партнером выступает портал о рекламе, маркетинге, PR и технологиях – www.tribune.kz.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых