Примерное время чтения: 4 минуты
103

Chevrolet – лидер растущего авторынка Казахстана

ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ КАЗАХСТАНЦЫ ПРИОБРЕЛИ 56 418 НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. В ИТОГЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОРЫНОК В ЯНВАРЕ – ИЮНЕ 2021 ГОДА ВЫРОС НА 55,8% ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ГОДОМ. [газетная статья]

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), продажи новых автомобилей в июне 2021 года увеличились на 21,18% по сравнению с июнем прошлого года. Казахстанские дилеры продали 11 099 легковых автомобилей и легкой коммерческой техники, а также 926 единиц грузовиков и автобусов.

-

Дефицит автомобилей и высокий спрос сохраняются во всем мире, тем не менее, по итогам первого полугодия 2021 года, казахстанский рынок вырос на 55,8% – до 56 418 проданных автомобилей (36 208 ед. за январь – июнь прошлого года).

-

Десятку брендов в первом полугодии возглавляет Chevrolet – 14 754 ед., на второй строчке с результатом 12 238 автомобилей – Hyundai, третья позиция за Toyota – 6979 автомобилей. Дилеры Kia в июне обошли Toyota, показав лучший результат за последние 5 лет – 1468 проданных автомобилей, всего за шесть месяцев проданных авто 4097 ед. Пятерку самых продаваемых брендов замыкает российская Lada – 3603 ед. Volkswagen на шестой позиции (2092 ед.), Nissan на седьмом месте (1663 ед.), Renault (1594 ед.) пока на восьмой строчке, в июле на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром» стартовало производство двух кроссоверов Kaptur и Arkana. Замыкает десятку JAC (1034 ед.) и Lexus (944 ед.).

-

Топ-10 самых популярных моделей в первом полугодии 2021 года: Chevrolet Nexia – (6926 ед.), Chevrolet Cobalt – (6346 ед.) и Hyundai Accent – (5276 ед.). Далее по списку: Toyota Camry (2728 ед.), Kia Rio (2655 ед.), Hyundai Creta (2317 ед.), Toyota RAV4 (1825 ед.), Volkswagen Polo (1463 ед.), Lada Vesta (1288 ед.), Hyundai Tucson (1284 ед.).

-

СПРАВКА

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ) – некоммерческая организация, объединяющая официальных дистрибьюторов, дилеров, автопроизводителей легковой и коммерческой техники в РК. АКАБ – единственная организация, официально получающая данные по продажам, производству и регистрациям автомобилей в Казахстане и имеющая право на их распространение. Основной задачей АКАБ является формирование в Казахстане конкурентоспособного, сильного, современного рынка, основанного на лучших международных стандартах и практиках, а также организация сбалансированной системы взаимоотношений между государством и участниками автомобильного рынка: потребителями и поставщиками товаров и услуг отрасли автомобилей и запасных частей.

Александра ПЕРШИНА

Оцените материал
Оставить комментарий (0)